Эффективная коммуникация с пациентами. Как навыки общения помогут вернуть пациентов в клинику, увеличат поток новых обращений и повысят прибыль.

  • Врач и пациент
Эффективная коммуникация с пациентами. Как навыки общения помогут вернуть пациентов в клинику, увеличат поток новых обращений и повысят прибыль.
Прием пациента складывается из обязательных составляющих, среди которых и осмотр, и сбор анамнеза, и назначение лечения. На всех этих этапах так или иначе происходит взаимодействие с пациентом. И от того, каким оказалось это взаимодействие зависит не только успех или неудача отдельно взятой консультации — в конечном итоге от этого взаимодействия зависит эффективность лечения! А в долгосрочной перспективе — репутация врача и рейтинг клиники среди пациентов.  Именно поэтому клиниче...

Бесплатно после регистрации личного кабинета

Смотрите также: