Как строить эффективное общение
с пациентом и достигать целей лечения
Трудный пациент
- Узнаете, как определить, на каком этапе проживания опыта болезни находится пациент.
- Получите подробные рекомендации, что делать и что говорить пациенту на каждой стадии для снятия его внутреннего сопротивления.
- Агрессивное поведение
- Требует к себе особого отношения
- Скандалит и угрожает написать жалобу
- Оспаривает или отказывается от предложенной схемы лечения
- Требует назначить препараты, которые ему назначили в Интернете
- Бросает лечение при первых признаках улучшения самочувствия
- Сильно устаете на работе
- По утрам нет желания идти на работу
- Испытываете желание уволиться
- Ведет себя агрессивно
- Требует к себе особого отношения
- Скандалит и угрожает написать жалобу
- Оспаривает или отказывается от предложенной схемы лечения
- Требует назначить препараты, которые рекомендуют в Интернете
- Бросает лечение при первых признаках улучшения самочувствия
- Испытываете эмоциональное напряжение
- По утрам нет желания идти на работу
- Хотите уволиться
- В ответ на эмоции пациента испытываете агрессию
Как достичь приверженности пациента к лечению?
Как работать с ежедневными возражениями пациентов?
Как эффективно выстраивать диалог, чтобы и вам, и пациенту было комфортно?
Как мотивировать пациента начать и/или продолжать лечение ?
Дмитрий Кононов
- За более чем 10-ю практику провел порядка 1200 тренингов и управленческих консультаций для фармкомпаний, аптек и врачей.
- Имеет высшее медицинское образование, работал врачом-инфекционистом, что позволяет глубоко погружаться в ситуацию, понимать и говорить на одном языке с врачами.
- Прошел путь от медицинского представителя и специалиста по работе с ключевыми клиентами до руководителя обучающих проектов с штатом региональных тренеров в подчинении.
Приглашаем вас изучить и разобрать примеры проверенных техник эффективного выстраивания отношений с пациентом.
Вместе с экспертом по эмоциональному интеллекту и лидерству, профессиональным тренером по вербальному и невербальному общению, направленному на формирование и мотивационное поддержание высокой приверженности лечению у пациентов, Дмитрием Кононовым.
Модели выстраивания взаимоотношений с пациентом,
чтобы говорить с ним
на одном языке
Практики, как мотивировать пациента на лечение
Методики повышения комплаентности пациента «Свойство-преимущество-выгода»
Алгоритм, как работать с возражениями пациента
- С какими основными трудностями сталкивается врач при взаимодействии с пациентом
- Поведенческие особенности пациента 21 века
- Компетенции современного врача и что от него ждут пациенты
- Ключевые модели взаимодействия с пациентами: плюсы и минусы применения
Трудный пациент. Эффективное общение
- Понимать состояние пациента
- Применять модели взаимодействия «врача-пациент»
- Взаимодействовать с пациентом, находящимся на разных этапах восприятия своей болезни
- Преодолевать сопротивление пациента и достигать вместе с ним целей лечения
- Как быть в ситуации, когда пациент ничего не хочет менять
- Как мотивировать пациента лечиться
- Чем мотивация отличается от стимуляции, в каких ситуациях какой подход применять
- Виды мотивации: стремление и избегание
- Применять 6 техник мотивации пациента
- Получите конструкторы готовых фраз, которые помогут вам снять сопротивление пациента
- Как повлиять на приверженность пациента к лечению
- Какой подход выбрать: информирование или аргументация
- Как работать с возражением пациента «дорого»
- Говорить на одном языке с пациентом
- Технологии аргументации через выгоды и потребности
- Методу «5 причин» для работы с возражениями по стоимости лечения
Построение гармоничных отношений
Достижение приверженности лечению
эффективного общения с пациентом
по изученному материалу
Отзывы врачей о мероприятиях Академии
с пациентами
- 3 видеолекции
- 3 теста на знание материала
- Видеолекции
- Модели взаимоотношений с пациентами
- Техники мотивации пациента на лечение
- Методы аргументации и убеждения
- Тестирование на знание материала