Эффективное общение с пациентом

Научитесь структурировать свою медицинскую консультацию
Освоите алгоритмы, приемы активного слушания и будете управлять временем консультации
Получите техники выстраивания воронки вопросов, необходимые для работы с пациентами
…когда каждая консультация приносит пользу и радость


            На курсе 6 практических модулей с обратной связью
Наш курс поможет наладить общение с пациентами с помощью Калгари-Кембриджской модели медицинских консультаций
…когда полная запись и отличные отзывы
            Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации
Известное во всем мире руководство по общению с пациентами.
Как структурировать свою медицинскую консультацию с помощью Калгари-Кембриджской модели смотрите видео.
- Внедрите правило золотой минуты и соберете много важной для постановки диагноза информации
 - Начнете считывать, понимать вербальные и невербальные сигналы пациента
 - Сможете понять, когда и какой вопрос задать пациенту
 - Начнете применять три вида эмпатии: эмоциональную, когнитивную, эмпатичную поддержку
 - Сможете лучше доносить информацию до пациента, чтобы он понимал вас, доверял и был привержен лечению
 
                        - Чаще оставаться довольными результатами лечения
 - Лучше вспоминать, что обсуждали на приеме и соблюдать рекомендации
 - Замотивированными на прохождение курсов лечения
 - Волшебным образом из трудных превращаться в благодарных
 - Возвращаться к вам и рекомендовать вас
 
Итог обучения
Как проходит обучение?
                    Что говорят о нашем курсе
Павловна
Дмитриева
						Флюсовна
Ковальская
						Аркадьевна
Бенис
						… суперспособности, которые можно тренировать
            Выберите свой вариант обучения
Для тех, кто планирует пройти программу самостоятельно
- доступ ко всем урокам на 6 месяцев
 - домашние задания без проверки
 
- При покупке курса в рассрочку 1-й платеж оплачиваете сразу, оставшиеся 5 платежей – перед открытием каждого модуля (один платеж раз в 2 недели).
 - Вернем деньги, если курс вам не подойдет. Подробнее.
 
Для тех, кому для успеха обучения важна поддержка и обратная связь
- доступ ко всем урокам на 1 год
 - домашние задания с обратной связью от преподавателя
 - онлайн практикум с экспертом
 
- При покупке курса в рассрочку 1-й платеж оплачиваете сразу, оставшиеся 5 платежей – перед открытием каждого модуля (один платеж раз в 2 недели).
 - Вернем деньги, если курс вам не подойдет. Подробнее.
 
Для руководителей, которые ценят своих сотрудников, заботятся о репутации клиники и удержании пациентов
Оставьте заявку, мы проконсультируем вас и вышлем индивидуальное предложение.
Частые вопросы
1. Это самая структурированная модель консультирования, а всего сейчас в мире насчитывается около 10 моделей медицинских коммуникаций.
2. Это пациенто-центрированная модель, ориентированная на индивидуальные потребности пациента.
3. За свою почти 25-ти летнюю историю модель обрела обширную доказательную базу: все приемы и техники, которые применяются в Калгари-Кембриджской модели, доказали свою эффективность и влияние на коммуникацию врача и пациента, а также влияние на клинический исход.
…секрет вашей идеальной консультации
            Оставьте заявку на получение консультации
Оставьте заявку на получение консультации
Программа курса
- Узнаете, что вас ждет на обучении и получите маршрутную карту по курсу
 - Поймете преимущества Калгари-Кембриджской системы
 
- Добро пожаловать на курс!
 - Организация обучения
 - Основы работы на Геткурсе
 - Как подключиться к платформе МТС Линк
 - Знакомство с Калгари-Кембриджской системой консультирования
 
Врач и пациент: новое взаимодействие
- Узнаете, какими особенностями обладают пациенты в XXI веке, какие когнитивные ошибки клинического мышления бывают во врачебной практике
 - Поймете, как Калгари-Кембриджская модель помогает развивать клиническое мышление
 
- Вводный урок
 - Ключевые компетенции современного врача
 - Клиническое мышление
 - Пациент XXI века
 - Структура приема
 
Начало приема
- Узнаете о приемах и техниках проведения скрининга для получения полной информации о причинах обращения пациентов
 - Начнете осваивать навыки активного слушания и узнаете, как правильно согласовывать повестку с пациентом
 
- Вводный урок
 - Установление контакта с пациентом
 - Активное слушание
 - Выяснение причин обращения
 - Согласование повестки
 - Онлайн-практикум с экспертом
 
Сбор информации
- Познакомитесь с техниками сбора информации о проблемах пациента, способствующие клиническому мышлению
 - Поймете, как выяснить позиции пациента и его отношение к болезни
 
- Вводный урок
 - Модель болезнь/опыт болезни
 - Активное слушание 2.0
 - Работа с мыслями, страхами и ожиданиями пациента
 - Работа с сигналами
 - Приемы и действия этапа «Сбор информации»
 - Тестирование по итогам модуля
 - Онлайн-практикум с экспертом
 
Выстраивание отношений
- Научитесь выстраивать партнерские отношения на протяжении всех этапов приема
 - Узнаете, как работать с противоречиями, вовлеченностью пациента в лечебный процесс
 - Узнаете, как правильно согласовывать повестку с пациентом
 
- Вводный урок
 - Невербальное общение
 - Установление контакта: эмпатия, принятие и поддержка
 - Вовлечение пациента в диалог
 - Итоговый урок по модулю
 - Онлайн-практикум с экспертом
 
Разъяснение. Предоставление информации пациенту
- Узнаете, какие основные ошибки допускает врач, когда доносит информацию до пациента.
 - Познакомитесь и начнете применять на практике эффективные техники и приемы разъяснения информации, а также алгоритм донесения плохих новостей до пациента
 - Освоите навыки по работе с негативно и/или эмоционально настроенными пациентами
 
- Вводный урок
 - Ошибки и трудности разъяснения информации
 - Приемы и техники разъяснения информации
 - Сообщение плохих новостей
 - Итоговый урок по модулю
 
Планирование. Завершение консультации
- Поймете, что такое согласованное решение
 - Познакомитесь с техниками по вовлечению пациента в совместное принятие решений по выстраиванию лечебного процесса
 - Узнаете, как эффективно завершать консультацию
 
- Вводный урок
 - Модель совместного принятия решения
 - Алгоритмы и техники при совместном принятии решений
 - Завершение консультации
 - Итоговый урок по модулю
 - Итоговый урок по курсу
 - Онлайн-практикум с экспертом
 
Шаблон под форму
                    
