Как строить эффективное общение
с пациентом и достигать целей лечения
3 урока
Трудный пациент
Мини-курс
3 урока
3 урока
Содержание курса
Дополнительно
Формат занятий
Онлайн, в удобное время
Полезные материалы
Видеолекции с экспертом
Убедитесь, что курс подходит именно
вам!
Запишитесь на бесплатный урок «Почему пациент сопротивляется лечению?
На уроке:
- Узнаете, как определить, на каком этапе проживания опыта болезни находится пациент.
- Получите подробные рекомендации, что делать и что говорить пациенту на каждой стадии для снятия его внутреннего сопротивления.
Нажимая на кнопку, я принимаю Лицензионное
соглашение, подтверждаю, что ознакомлен с Политикой ООО
ГЕРОФАРМ вотношении обработки персональных данных, и даюСогласие на их обработку. Согласен с использованием файлов cookie и могу отключить их в настройках браузера.
67%
Влияние пациента на вас:
- Агрессивное поведение
- Требует к себе особого отношения
- Скандалит и угрожает написать жалобу
- Оспаривает или отказывается от предложенной схемы лечения
- Требует назначить препараты, которые ему назначили в Интернете
- Бросает лечение при первых признаках улучшения самочувствия
- Сильно устаете на работе
- По утрам нет желания идти на работу
- Испытываете желание уволиться
В результате вы:
врачей назвали трудности в общении с пациентом
главной причиной своего профессионального выгорания
Сталкиваетесь с пациентом, который:
- Ведет себя агрессивно
- Требует к себе особого отношения
- Скандалит и угрожает написать жалобу
- Оспаривает или отказывается от предложенной схемы лечения
- Требует назначить препараты, которые рекомендуют в Интернете
- Бросает лечение при первых признаках улучшения самочувствия
- Испытываете эмоциональное напряжение
- По утрам нет желания идти на работу
- Хотите уволиться
- В ответ на эмоции пациента испытываете агрессию
В результате вы:
Мини-курс особенно полезен, если
Как достичь приверженности пациента к лечению?
Как работать с ежедневными возражениями пациентов?
Как эффективно выстраивать диалог, чтобы и вам, и пациенту было комфортно?
Как мотивировать пациента начать и/или продолжать лечение ?
Лицензированный бизнес-тренер
Дмитрий Кононов
- За более чем 10-ю практику провел порядка 1200 тренингов и управленческих консультаций для фармкомпаний, аптек и врачей.
- Имеет высшее медицинское образование, работал врачом-инфекционистом, что позволяет глубоко погружаться в ситуацию, понимать и говорить на одном языке с врачами.
- Прошел путь от медицинского представителя и специалиста по работе с ключевыми клиентами до руководителя обучающих проектов с штатом региональных тренеров в подчинении.
Приглашаем вас изучить и разобрать примеры проверенных техник эффективного выстраивания отношений с пациентом.
Вместе с экспертом по эмоциональному интеллекту и лидерству, профессиональным тренером по вербальному и невербальному общению, направленному на формирование и мотивационное поддержание высокой приверженности лечению у пациентов, Дмитрием Кононовым.
Модели выстраивания взаимоотношений с пациентом,
чтобы говорить с ним
на одном языке
Практики, как мотивировать пациента на лечение
Методики повышения комплаентности пациента «Свойство-преимущество-выгода»
Алгоритм, как работать с возражениями пациента
Вы получите
Вы узнаете:
- С какими основными трудностями сталкивается врач при взаимодействии с пациентом
- Поведенческие особенности пациента 21 века
- Компетенции современного врача и что от него ждут пациенты
- Ключевые модели взаимодействия с пациентами: плюсы и минусы применения
Блок 1.
Программа мини-курса
Трудный пациент. Эффективное общение
Вы научитесь:
- Понимать состояние пациента
- Применять модели взаимодействия «врача-пациент»
- Взаимодействовать с пациентом, находящимся на разных этапах восприятия своей болезни
- Преодолевать сопротивление пациента и достигать вместе с ним целей лечения
Вы узнаете:
- Как быть в ситуации, когда пациент ничего не хочет менять
- Как мотивировать пациента лечиться
- Чем мотивация отличается от стимуляции, в каких ситуациях какой подход применять
- Виды мотивации: стремление и избегание
Вы научитесь:
- Применять 6 техник мотивации пациента
- Получите конструкторы готовых фраз, которые помогут вам снять сопротивление пациента
Вы узнаете:
- Как повлиять на приверженность пациента к лечению
- Какой подход выбрать: информирование или аргументация
- Как работать с возражением пациента «дорого»
Вы научитесь:
- Говорить на одном языке с пациентом
- Технологии аргументации через выгоды и потребности
- Методу «5 причин» для работы с возражениями по стоимости лечения
Блок 2.
Построение гармоничных отношений
Блок 3.
Достижение приверженности лечению
Каждый блок посвящен одной конкретной теме, где
последовательно разбираются проблемные ситуации, когда возникают, как в них проявляется Врач и
Пациент, пути их решения.
2.
Смотрите видеолекции
1.
Отрабатываете техники
эффективного общения с пациентом
эффективного общения с пациентом
3.
Как проходит обучение
Проходите тестирование
по изученному материалу
по изученному материалу
4.
Изучаете дополнительные материалы: чек-листы,
шпаргалки
Чудесный, грамотный лектор и материал! Несколько
месяцев слежу и готова посещать все вебинары! Очень полезная и нужная информация! Я молодой
доктор, после вебинаров приобретаешь больше уверенности в своих действиях! Спасибо!!!
Александра Иванова
Врач акушер-гинеколог
Отзывы врачей о мероприятиях Академии
Очень понравился вебинар по эмоциональному
выгоранию, полезная информация не только в сфере медицины, а просто для каждого дня в реальной
жизни. Мотивирует работать над собой!
Влад Осипов
Врач общей практики
С удовольствием прослушала вебинар! Стараюсь не
пропускать ни один вебинар. Это изумительный спикер! Информация структурирована и всегда на
основании доказательной базы. Спасибо за прекрасную возможность регулярно повышать уровень
квалификации с профессионалом и экспертом!
Анна Спивакова
Врач-офтальмолог
3 видеолекции
Состав мини-курса
4 модели взаимоотношений
с пациентами
с пациентами
Модель Кюблер-Росс
6 техник действенной мотивации пациента на
лечение
6 методов аргументации и убеждения
3 теста на знание материала
Узнайте за 1 минуту
Выберите подходящий курс
3 490 ₽
Доступно:
Доступно:
- 3 видеолекции
- 3 теста на знание материала
2 490 ₽
Тариф Оптима
- Видеолекции
- Модели взаимоотношений с пациентами
- Техники мотивации пациента на лечение
- Методы аргументации и убеждения
- Тестирование на знание материала
Тариф Базовый
Пробный урок курса «Трудный пациент»