Курс будет доступен 1 июля 2023 года

Как повысить эффективность медицинских консультаций, сформировать доверительные отношения с пациентом.

Курс развития навыков общения с пациентом

Эффективное общение
с пациентом по Калгари-Кембрижской модели

5 модулей, которые структурируют ваши медицинские консультации.
От экспертов клинической и академической медицины
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

Структура Калгари-Кембриджской модели: как и в какой последовательности взаимодествовать с пациентом.

Оставьте свои контакты и мы пришлем материал!

Также мы своевременно проинформируем Вас о начале курса или изменении даты старта.
Нажимая на кнопку, я принимаю Лицензионное соглашение, подтверждаю, что ознакомлен с Политикой ООО ГЕРОФАРМ в отношении обработки персональных данных, и даю Согласие на их обработку. Согласен с использованием файлов cookie и могу отключить их в настройках браузера.

Профессионализм в общении с пациентами становится все более значимым для клинической практики. На 30% чаще пациенты возвращаются к врачу, который проводит медицинские консультации по Калгари-Кембриджской модели. Эта модель консультаций во всем мире признана наиболее успешной. Так как в её основе лежат научные доказательства и принципы эффективного общения.

Способ структурировать медицинскую консультацию, чтобы управлять процессом
и временем приема

Алгоритм выстраивания «воронки» вопросов для получения необходимой информации от больного

Механизмы распознавания паттернов пациента

Навыки невербальной коммуникации с пациентом для снижения вероятности возникновения конфликтов

По итогам прохождения курса получите

Инструменты для работы с неадекватными реакциями больного: крики, слезы, агрессия, недоверие

Умение распознать психотип пациента для установления первичного контакта

Этот курс для вас, если
Хотите сформировать партнерские взаимоотношения с пациентом
Ищите способы, как улучшить клинические исходы
Настроены понять закономерности процесса общения с пациентом
Не знаете, как преодолеть стресс на работе
Хотите развить навык эмпатии, понимать эмоциональное состояние пациента

О важности коммуникации

врача и пациента

Каждый довольный пациент
Охотнее следует рекомендациям и быстрее выздоравливает.
Доверяет назначениям врача и не вступает в конфронтацию.
И это счастливый, удовлетворенный своей работой врач.
Возвращается снова и снова, рекомендует врача друзьям и знакомым.
Как проходит обучение
Изучаете полезные текстовые материалы
Отрабатываете техники общения
с пациентом, выполняете домашние задания
4.
Разбираете видеокейсы с симулированным пациентом
3.
1.
2.
Смотрите видеолекции
от представителей клинической
и академической медицины
Личный куратор проверяет домашние задания и отслеживает ваш прогресс
5.
Спикеры курса
Автор курса, руководитель отдела обучения и развития ГЕРОФАРМ, сертифицированный коуч, тьютор
Влада Белых
Профессиональный симулированный пациент
Юлия Кауль
Формула прогресса ваших медицинских консультаций
Задаете грамотные вопросы, получаете точные причины обращения
Устанавливаете контакт
с пациентом, минимизируете конфликтные обращения
Совместно принимаете решения, достигаете целей лечения
Выстраиваете долгосрочные, доверительные взаимоотношения с пациентом
Что включает курс
Новые модули открываются каждые две недели

Разбираем темы:

  • Как быстро установить контакт.
  • Выяснить все причины обращения и вопросы пациента.
  • Как согласовать повестку с пациентом.
Разбираем темы:
  • Как собирать анамнез и информации о проблемах пациента.
  • Как выяснить позиции пациента и его отношение к болезни.
Разбираем темы:
  • Как выстраивать партнерские отношения.
  • Работать над ростом доверия.
  • Как работать с противоречиями, вовлеченностью пациента в лечебный процесс.
Разбираем темы:
  • Как просто и понятно доносить до каждого пациента информацию о ходе лечебного процесса.
  • Как повысить запоминание и приверженность к лечению.
Разбираем темы:
  • Как повысить эффективность взаимодействия с пациентом через совместное принятие клинических решений.
  • Как стимулировать принятия собственных решений пациентом с помощью врача.
Оставьте заявку на курс!
Чтобы в числе первых узнать о старте онлайн-курса «Эффективное общение
с пациентом по Калгари-Кембрижской модели», оставьте свой email.