Как строить эффективное общение
с пациентом и достигать целей лечения

3 урока

Трудный пациент

Мини-курс
3 урока
3 урока
Содержание курса
Дополнительно
Формат занятий
Онлайн, в удобное время
Полезные материалы
Видеолекции с экспертом
Хотите знать, как взаимодействовать
с трудным пациентом? Оставьте свои контакты и мы пришлем материал!

Нажимая на кнопку, я принимаю Лицензионное соглашение, подтверждаю, что ознакомлен с Политикой ООО ГЕРОФАРМ в отношении обработки персональных данных, и даю Согласие на их обработку. Согласен с использованием файлов cookie и могу отключить их в настройках браузера.
67%
Влияние пациента на вас:
  • Агрессивное поведение
  • Требует к себе особого отношения
  • Скандалит и угрожает написать жалобу
  • Оспаривает или отказывается от предложенной схемы лечения
  • Требует назначить препараты, которые ему назначили в Интернете
  • Бросает лечение при первых признаках улучшения самочувствия
  • Сильно устаете на работе
  • По утрам нет желания идти на работу
  • Испытываете желание уволиться
В результате вы:
врачей назвали трудности в общении с пациентом главной причиной своего профессионального выгорания

Сталкиваетесь с пациентом, который:

  • Ведет себя агрессивно
  • Требует к себе особого отношения
  • Скандалит и угрожает написать жалобу
  • Оспаривает или отказывается от предложенной схемы лечения
  • Требует назначить препараты, которые рекомендуют в Интернете
  • Бросает лечение при первых признаках улучшения самочувствия

  • Испытываете эмоциональное напряжение
  • По утрам нет желания идти на работу
  • Хотите уволиться
  • В ответ на эмоции пациента испытываете агрессию

В результате вы:
Мини-курс особенно полезен, если
Сталкиваетесь с пациентом, который:
  • Ведет себя агрессивно
  • Требует к себе особого отношения
  • Скандалит и угрожает написать жалобу
  • Оспаривает или отказывается от предложенной схемы лечения
  • Требует назначить препараты, которые рекомендуют в Интернете
  • Бросает лечение при первых признаках улучшения самочувствия
  • Испытываете эмоциональное напряжение
  • По утрам нет желания идти на работу
  • Хотите уволиться
  • В ответ на эмоции пациента испытываете агрессию
В результате вы:
Мини-курс особенно полезен, если

Как достичь приверженности пациента к лечению?

Как работать с ежедневными возражениями пациентов?

Как эффективно выстраивать диалог, чтобы и вам, и пациенту было комфортно?

Как мотивировать пациента начать и/или продолжать лечение ?

Лицензированный бизнес-тренер

Дмитрий Кононов

  • За более чем 10-ю практику провел порядка 1200 тренингов и управленческих консультаций для фармкомпаний, аптек и врачей.
  • Имеет высшее медицинское образование, работал врачом-инфекционистом, что позволяет глубоко погружаться в ситуацию, понимать и говорить на одном языке с врачами.
  • Прошел путь от медицинского представителя и специалиста по работе с ключевыми клиентами до руководителя обучающих проектов с штатом региональных тренеров в подчинении.

Приглашаем вас изучить и разобрать примеры проверенных техник эффективного выстраивания отношений с пациентом.
Вместе с экспертом по эмоциональному интеллекту и лидерству, профессиональным тренером по вербальному и невербальному общению, направленному на формирование и мотивационное поддержание высокой приверженности лечению у пациентов, Дмитрием Кононовым.

Модели выстраивания взаимоотношений с пациентом, чтобы говорить с ним
на одном языке

Практики, как мотивировать пациента на лечение

Методики преодоления комплаентности пациента «Свойство-преимущество-выгода»

Алгоритм, как работать с возражениями пациента

Вы получите
Вы узнаете:

  • С какими основными трудностями сталкивается врач при взаимодействии с пациентом
  • Поведенческие особенности пациента 21 века
  • Компетенции современного врача и что от него ждут пациенты
  • Ключевые модели взаимодействия с пациентами: плюсы и минусы применения

Блок 1.
Программа мини-курса

Трудный пациент. Эффективное общение

Вы научитесь:

  • Понимать состояние пациента
  • Применять модели взаимодействия «врача-пациент»
  • Взаимодействовать с пациентом, находящимся на разных этапах восприятия своей болезни
  • Преодолевать сопротивление пациента и достигать вместе с ним целей лечения

Вы узнаете:

  • Как быть в ситуации, когда пациент ничего не хочет менять
  • Как мотивировать пациента лечиться
  • Чем мотивация отличается от стимуляции, в каких ситуациях какой подход применять
  • Виды мотивации: стремление и избегание

Вы научитесь:

  • Применять 6 техник мотивации пациента
  • Получите конструкторы готовых фраз, которые помогут вам снять сопротивление пациента

Вы узнаете:

  • Как повлиять на приверженность пациента к лечению
  • Какой подход выбрать: информирование или аргументация
  • Как работать с возражением пациента «дорого»

Вы научитесь:

  • Говорить на одном языке с пациентом
  • Технологии аргументации через выгоды и потребности
  • Методу «5 причин» для работы с возражениями по стоимости лечения

Блок 2.

Построение гармоничных отношений

Блок 3.

Достижение приверженности лечению

Каждый блок посвящен одной конкретной теме, где последовательно разбираются проблемные ситуации, когда возникают, как в них проявляется Врач и Пациент, пути их решения.
2.
Смотрите видеолекции
1.
Отрабатываете техники
эффективного общения с пациентом
3.
Как проходит обучение
Проходите тестирование
по изученному материалу
4.
Изучаете дополнительные материалы: чек-листы, шпаргалки
Чудесный, грамотный лектор и материал! Несколько месяцев слежу и готова посещать все вебинары! Очень полезная и нужная информация! Я молодой доктор, после вебинаров приобретаешь больше уверенности в своих действиях! Спасибо!!!
Александра Иванова
Врач акушер-гинеколог

Отзывы врачей о мероприятиях Академии

Очень понравился вебинар по эмоциональному выгоранию, полезная информация не только в сфере медицины, а просто для каждого дня в реальной жизни. Мотивирует работать над собой!
Влад Осипов
Врач общей практики
С удовольствием прослушала вебинар! Стараюсь не пропускать ни один вебинар. Это изумительный спикер! Информация структурирована и всегда на основании доказательной базы. Спасибо за прекрасную возможность регулярно повышать уровень квалификации с профессионалом и экспертом!

Анна Спивакова
Врач-офтальмолог
3 видеолекции
Состав мини-курса
4 модели взаимоотношений
с пациентами
Модель Кюблер-Росс
6 техник действенной мотивации пациента на лечение
6 методов аргументации и убеждения
3 теста на знание материала
Выберите подходящий курс
2 490 ₽
Доступно:
Доступно:
  • 3 видеолекции
  • 3 теста на знание материала
3 490 ₽
1 490 ₽
2 490 ₽
Тариф Оптима
  • Видеолекции
  • Модели взаимоотношений с пациентами
  • Техники мотивации пациента на лечение
  • Методы аргументации и убеждения
  • Тестирование на знание материала
Тариф Базовый
Возникли вопросы, оставьте свой номер телефона. Мы обязательно свяжемся с вами, по возможности, скоро.
89035692576